worldoftheunity (worldoftheunity) wrote,
worldoftheunity
worldoftheunity

Categories:

Глава 9. Принцип шоу-бизнеса.

Чтобы стать успешным, бизнес должен быть у вас в сердце, а сердце — в бизнесе.
(Томас Джон Уотсон)


[Spoiler (click to open)]
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте взглянем на шоу-бизнес.
А вернее, на один из принципов его работы, который называется "раскрутка".

Берется какая-то малоизвестная, но потенциально перспективная персона, музыкальная группа, произведение, и в него начинают вкладываться деньги. Идет реклама, заказываются репортажи и статьи, спонсируются показы и концерты, короче, привлекается внимание.
Потом, если "раскрутка" удалась, то спонсирование прекращается и инвестиции начинают возвращать деньги, вложенные в популярность объекта "раскрутки".
Казалось, бы ничего необычного.
Но таки ли все просто?

Все дело в количестве скандалов, всегда сопровождающих этот вид бизнеса.
Можно было бы списать эти проблемы на специфичность этого вида бизнеса, или на звездную болезнь и прочее, но тогда возникает еще больше вопросов.
Например, почему эти скандалы продолжаются, или даже усиливаются, после ухода фигурантов этих скандалов из шоу-бизнеса, а в других сферах такого наблюдается гораздо меньше, у тех же победителей Олимпиад, или нобелевских лауреатов.

Давайте предположим, что "раскрутка" рождает медузу.
Состоящую из поклонников того или иного объекта поклонения.
И именно в шоу-бизнесе рождаются наиболее сильные медузы, просто исходя из факта очень большого количества клеток-поклонников.
И потому это видно лучше всего именно в шоу-бизнесе.
И вот дальнейшее уже зависит не только от самого объекта раскрутки, ведь согласитесь, происходят весьма странные вещи - весьма талантливые люди и вещи очень часто не раскручиваются, как говорят - не идут.
А вот несравнимые с ними посредственности - наоборот. Очень часто.
У одних и тех же "раскрутчиков".

Все зависит от рожденной медузы - насколько она удачна в своем амплуа.
Это ведь живые существа, у кого-то это получется лучше, у кого-то хуже.
Какая-то медуза может работать и с посредственным багажом, а другой не помогает даже шедевр.
Это все тот же эволюционный механизм естественного отбора, заложенный в систему.

Но как они это делают?

Можно предположить, что медузы оказывают определенное воздействие на объект поклонения(если это человек) и поклонников этого объекта.
Например, вдохновляют на дальнейшее творчество и дальнейшее развитие. Это так называемая "муза творчества".
Или заставляют делать глупости, приводящие к скандалам, если с творчеством не очень, или период творчества заканчивается.
Чтобы продолжать собирать урожай энергии с поклонников.

И медузы умеют это делать, вспомните леммингов, и это отрезать никак нельзя.

Причем в некоторых случаях интересы медузы становятся настолько превалирующими над интересами ее "звездной" клетки, что сама эта звезда превращается практически в куклу. Это как раз те случаи, про которые церковь говорит, что душа продана дьяволу, настолько это может бросаться в глаза.
И какая-нибудь звезда может по ночам реветь в подушку, почему у нее личная жизнь не складывается, но в обмен получает славу. Хотя никаких именно дьявольских козней тут нет - что просил, то и получил.
А согласно законам Баланса, если где-то прибыло, то где-то обязательно убыло.

***
Можно было бы от этого отмахнуться, но посмотрите вокруг.

Многие бизнес-модели устроены на этом принципе шоу-бизнеса. Различные коммерческие бренды.
Поклонники этих брендов, восхищенно произносящие wow! - кормят творческой энергией дизайнеров этих брендов, подвигая их на дальнейшие разработки.
Тот же Элон Маск - даже его ненавистники признают, что он величайший промоутер, даже не признавая за ним ничего еще.
Бизнес-модель Теслы вообще построена как модель шоу-бизнеса, посмотрите историю ее создания и раскрутки.
А Маск, если брать аналогии языческих религиозных медуз, выглядит жрецом бога Тесла.

И вообще, если мы говорим, что медузы имеют свои характеры, что отчетливо видно на примере разных народов, то и различные бренды - тоже.
Каждый бренд имеет свой неповторимый стиль, как говорят - душу бренда.
Что явно бросается в глаза, и даже порождает различные карикатуры, рисующие, к примеру, как выглядели бы разные бренды автомобилей, если бы были людьми.
Да, и стиль этот может плавно изменяться со временем, медузы ведь живые существа, меняющиеся и развивающиеся.

Дальше.
Политики, и все с ними связанное. Тут даже комментировать не надо - настолько все очевидно. Реклама, скандалы, провокации.

Массовое поклонение различным вождям в разных странах тоже обставлено в виде постоянной подпитки благодарного внимания.
Спасибо вождю за наше счастье.

Но даже и более широкие вещи.
Заметьте, что пришло в начале 20 века на смену религии.
Идеологии.
Нацизм, коммунизм, национализм, их различные вариации и комбинации в разных странах.
Посмотрите на них внимательно.
Их устройство, как объектов почитания, очень похоже на псевдо-религии.
Со своими идолами, обрядами и святыми.

***

Другими словами, мы себе отрезали возможности общения с создаваемыми нами богами практически по максимуму.
До уровня чего-то, передаваемого через чувства и подсознательные образы, то есть очень зыбкого и непонятного.
И потому часто неправильно используемого.

***

А теперь давайте разберемся с несколькими принципиальными моментами, которые помогут нам лучше понять ситуацию, в которой мы оказались.

Начнем с того, как происходит генерация энергии.
Из предыдущих глав мы узнали, что генерация энергии происходит при оценке ситуации в терминах "хорошо" это или "плохо". Добро это или зло.
При переходе ситуации из неопределенности в определенность.

Так вот, есть все основания предполагать, что генерация энергии происходит ТОЛЬКО при оценке ситуации как "добро".

С чего ты это взял, может спросить читатель.
И ответ будет самый простой. Это взято из личного опыта.
И не только.
А еще потому, что каждый из НАС может проверить этот опыт на себе.

Согласитесь, если вас кто-то хвалит, причем реально хвалит, не для галочки, то есть не ВСУЕ, то вы чувствуете, иногда просто физически чувствуете, как получаете заряд энергии.
Которая вдохновляет вас на что-то больше.
Это и есть энергия, которая кормит энергетических существ.

И Вы, уважаемый читатель, лично Вы, в своем конкретном лице - тоже являетесь энергетической медузой, состоящей из своих органов и клеток.
И поэтому можете чувствовать эту энергию.

И согласитесь, что конструкция "Ты молодец" имеет ту же форму, что и "Слава Богу", то есть имеет адрес, и переключатель в положение "добро".
И такие переключатели встречаются везде, не только в похвале.
Это и приветствие, и слова благодарности.

И еще становится понятным такой факт. Теперь уже из Корана.
Когда вас приветствуют, отвечайте ещё лучшим приветствием или тем же самым. Воистину, Аллах подсчитывает всякую вещь. (ан-Ниса 4:86)

Абсолютно точно сказано.

***

А теперь вспомним, что говорилось в первой части.
Что мы с вами живем в ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОЦЕНОК, постоянно выставляя их друг другу, а также различным объектам и ситуациям, тем самым корректируя и балансируя это пространство.
Не допуская энергетических перекосов и дисбалансов, которые могли бы навредить нашему миру.

***

Однако не все так просто.

Генерировать энергию может и зло.
Но тоже, только после оценки этого зла как "добро".
Вспомните - "зло-радство". Это чувство, когда тебе хорошо, потому что кому-то другому плохо.
И значит, это чувство тоже будет генерировать энергию.

Но куда она будет уходить?
И тут церковь опять права, в ее терминологии - она уходит дъяволу.
То есть какой-то медузе, из огромного числа тех, в которые мы входим или создаем, по тем или иным интересам.
Но именно той, в которую мы входим именно по этому принципу злорадства.

И в этом уже будут появляться проблемы. Для нас проблемы.
Потому что любая медуза может влиять только на свои клетки. То есть на своих адептов.
Тех, кто злорадствует.
И потому ее усилия будут направлены на поддержание этого потока энергии.
Не потому что она плохая и злая, а потому что мы ее создали именно для этих целей.

Другими словами, эта медуза будет вдохновлять свои клетки на провоцирование нанесению себе дополнительных обид, ситуационное самовредительство разными способами, усиление чувства зависти, а значит злорадства - через ухудшение ситуации у самих себя.

Это касается как отдельного человека, так и группы людей, любого количества, объединенной злорадством в адрес другой группы людей по поводу их проблем.
И которая получает эти проблемы у себя.

Согласитесь, это тоже замечательно вписывается в фундаментальные законы Баланса, которые самобалансируют наш мир.

И поэтому, надо уметь прощать.
Даже врага.
Вспомните, о чем учил Христос.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author